понедельник, 30 апреля 2012 г.

Кто в Тёмной саге говорит моим голосом

В конце прошлого года вышел замечательный мод Тёмная сага (или как вариант названия Dark Saga) на не менее замечательную игру Gothic 2: Night of Raven. Достоинств у мода уйма, и отдельное их перечисление заняло бы довольно длительный промежуток времени. Хочу остановиться на таком из них, как полная озвучка. Тем более, именно благодаря ей, я сумел таки примазаться к этому творению и пишу сию заметку.

Итак моё имя (а точнее мой ник, который давно уже стал для меня таким же именем) трижды появляется в титрах, возле какого-либо персонажа. Два из них, это персонажи обладающие именами и играющие в сюжете немаловажную роль.
Первый из них Карло - опытный рудокоп, торгующий по его (а значит, и моим) словам самым ценным товаром, что может быть в этой богом забытой шахте - информацией. Кроме всего прочего, он ещё и учитель, может повысить навык добычи руды, правда, обойдётся это главному герою ой как не дёшево. Надо сказать, что качество озвучки Карло всё же далеко не на высоте (о чём даже были недовольства на форуме команды, создавшей мод), каюсь, виноват, не хватило опыта.

 Зато другой мой персонаж, озвучен гораздо лучше, хотя реплик у него не так уж и много. К тому же после первого же разговора с героем, он непременно лезет в драку, и продолжить разговор с ним можно только одержав в этой стычке победу. Зовут этого агрессивного типа Джулиано. В прошлом он.... Стоп, лучше сами сыграйте в Сагу и всё узнаете, тем более, что с прошлым Джулиано связан очень интересный квест.
Скачать мод можно на сайте разработчиков, есть даже специальная страница загрузки мода, где предлагаются различные варианты, как его можно скачать.

Итак, о именованных  персонажах я рассказал, где взять мод, тоже сказал, что ещё остаётся? Ах да, моё третье появление в титрах. Что ж третье появление моё крайне скромное, тем более, что делю я его ещё с одним человеком, а роль (или роли) наша называется "боты охотников". Но стоит всё же заметить, что можно чуть конкретизировать. Моим голосом говорят два стража возле входа в дом предводителя охотников-ферокийцев. Стражи эти, что называется "двое из ларца, одинаковых с лица", а тут не только внешность, но и голос одинаковый - мой голос.
Вот, собственно, все персонажи, говорящие моим голосом. Хотя... В общем, будьте внимательны, когда станете играть, может ещё где мой голос услышите.
Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий